«Мама, я подсчитала, практически на каждом уроке математики мы тратим 10 минут на то, чтобы успокоиться, а потом 30 минут работаем. Итого получается, мы тратим целый час в неделю,» — это опять Эмили.
У нее умный, но неуправляемый класс. В конце первой четверти я интересовалась у учителей, что это за способ установления дисциплины. Единственный мужчина из их преподавателей заверил меня, что к концу года они привыкнут и такие проекты будут делать, ух! Вот уже почти и конец года, но пресловутый воз и ныне там. И практически на каждом уроке. Сначала Эмили интересовалась, что ей делать в это время. Пробовала читать книгу. Но потом они начали стоять (типа пока не успокоитесь — стойте. Иногда, правда, тех, кто не болтает, садят пораньше). Я понимаю, что с болтовней на уроках нужно как-то бороться, но пока, кажется, получается, что наказываются прежде всего те, кто не болтает. Чтобы и они стали болтать, что ли?
Мы предпочитаем, чтобы вместо тупого стояния по часу в неделю, она могла этот лишний часик поваляться на диване с книгой.