Сегодня — по 15 главе Евангелия от Марка. Времени было в обрез, поэтому просто читала главу и выставляла на стол символы.
корона (лаваш, намазанный плавленым сыром, по окружности вставлены треугольные печенья), стих 2. Павел был несколько шокирован такой комбинацией, но на вкус не жаловался.
«из зависти» (киви), стих 10. Ассоциируется с чем-то зеленым и кислым. Плюс полезно, и мои любят.
багряница (фиолетовое желе, купила вишневое в пакетах, добавила немного синего пищевого красителя), стих 17. Как обычно, не застывало долго, но все же получилось. Не умею я его делать, поэтому оно для детей всегда праздник.
терновый венец, стих 17. Задумка не была воплощена в жизнь. Планировала купить круглое печенье, намазать шоколадной пастой, а по окружности посыпать шоколадной присыпкой-палочками. Но присыпку не купила.
лобное место (яйца с нарисованными черепами, Голгофа означает «череп». Подумали, что будет яркий контраст с веселыми и красивыми пасхальными яйцами), стих 22.
жребий (кубики сыра), стих 24.
«с Ним распяли двух разбойников» (кресты из колбасы, какой же обед в нашем доме без нее : ), стих 27.
сотник (он командует сотней солдат, а мы положили ровно сто виноградин. Эдик считал, чем был страшно горд), стих 39.
«положили во гробе» , стих 46. Так как вчерашний «поцелуй Иуды» не был популярен, я решила его переиспользовать в качестве тела Иисуса. Гробом можно сделать кекс, у меня получилось печенье (пыталась попробовать новый рецепт), оно не совсем подходило, но все же … Мы накрывали «тело» другой половинкой, а у кексов можно просто срезать верх, положить туда кусочек банана или чего-то другого и снова закрыть.
Можно еще положить разорванные пополам салфетки в качестве храмовой завесы, которая разорвалась, стих 38.
Вчера ночью мы немного изменили внешний вид стола — застелили его черной тканью в знак траура. В воскресенье ее сменит белая скатерть.
А в зале воздвигли вот такой крест. С трудом закрепили, но немного низко.